Солнечные батареи и светодиодные лампы для дома, дачи и отдыха |
Тел. +7(499) 994-55-76 | e-mail info@smartsolar.ru |
"Умные" светофоры будут работать от солнечных батарей10.09.2010 Комсомольская правда в Петербурге И начнут сами переключать цвета. Возможно, это избавит город от пробок. Петербург стоит. Закрыты ключевые магистрали, замерла кольцевая дорога, медленно ползет север города. На встрече с прессой первые лица профильных ведомств признали: проблемы есть. И тут же оговорились - в мегаполисе их не может не быть. - В этом году мы должны отремонтировать четыре миллиона квадратных метров дорог, - говорит начальник Дорожно-мостового управления КБДХ Антон Суханов. - Варианты объезда отработаны, но мы должны понимать, что у нас в городе даже мелкая авария собирает пробку. Так что без заторов не обойтись. Часто трудности возникают из-за того, что дорожники перекрывают несколько параллельных улиц. Это вызывает большое возмущение горожан. А вот чиновники, напротив, не видят в этом ничего страшного. Мол, разные подрядчики, поэтому бывают нестыковки. Такие случаи обычно корректируются на уровне комитетов. Но бывает, что вмешаться приходится гибэдэдэшникам. Совсем недавний случай: начались работы на кольцевой дороге, - рассказал начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД Александр Ионков. - И при этом еще всплыло предложение заняться Невским путепроводом. Нам пришлось говорить, что делать этого нельзя. Тем более что дорожники уже приступили к работам на Типанова. Еще было рвение отремонтировать одновременно Литейный, Фонтанку и Садовую. Тоже пришлось воспротивиться. - Сейчас мы разрабатываем компьютерную систему, - пояснил глава Дирекции по организации дорожного движения Сергей Баранов. - Это датчики автомобильного трафика, которые установят непосредственно в асфальт, а также единая компьютерная сеть, которая свяжет все светофоры. Чиновники надеются, что эта схема поможет решить проблему пробок, возникающих из-за дорожных работ. Датчики будут сами считывать с дорог информацию об их загруженности, передавать их в базу и светофоры автоматически решать, куда дать зеленый, чтобы разгрузить трафик. Еще одно ноу-хау связано с недавним блэкаутом. - Мы переведем светофоры на работу от аккумуляторов или солнечных батарей (мобильные солнечные батареи), чтобы в случае массового отключения электричества они работали, и не было помимо энергетического еще и транспортного коллапса, - сказал Баранов. |
|